Религия католическая, пятидесятническая, харизматическая

religionРелигиозными в обществе называют скрупулёзно исполняющих какие-то предписания или обряды. Это слово звучит нормально если оно исходит из уст неверующих или мало посвященных в какую либо религию. Я например не реагирую бурно даже если меня обзывают сектантом или насмехаются над моей принадлежностью к какой либо вере. Но, есть негативный смысл, который несет это слово и об этом хочу поговорить.

Часто слова религия и вера взаимозаменяемы, так как используются часто в одном контексте. Бывает, что часто религиозного человека называют верующим а верующего религиозным. Но, как бы не использовались эти слова, они означают одно, а именно человека сильно сконцентрированного на исполнении своего религиозного долга, но не на следовании за Христом.

Есть также выражение религиозный, которое уже долго бытует среди самих пятидесятников и харизматов. Оно родилось вследствие того, что некоторые “братья и сестры” ударились в ношение платков, долгих платьев, специальных богослужений и так далее. Говоря другим языком они взяли букву писания и желают исполнять в точности писание глядя на других с презрением типа “ Вот мы основываемся на Библии, а вы все пойдете в ад!”

Исторически доказано, что пятидесятничество не было религией сконцентрированной на обрядах, богослужениях и прочих постановлениях. Первоначально это было общество сильно жаждущих людей, которые собирались для того, чтобы молиться и просить Бога изменить их. Людей привлекала свобода которая царила там ведь там, даже не было определённого формата богослужений. Я говорю о церкви на Азуза-Стрит и о преподобном Сеймуре. Да возьмите любое пробуждение которое только было во все века. Со временем этот всплеск превращался либо в какую либо деноминацию или просто распространялся по миру. Любой порыв превращался в религию, потому что люди теряли ведение и соглашались на компромиссы.

Хочу сказать  религиозный человек может принадлежать к любой деноминации пусть даже к самой радикальной. Вот основные причины религиозности в наших церквях:

  • Люди думают, что обряды и богослужения это важная часть их служения Господу.

  • Члены церквей забывают об отношениях с Богом. Для многих отношения с Богом это хождение в Церковь, присутствие на богослужениях, но не общение с Богом.

  • Иногда, мы обманываемся, что принадлежность к движению, когда-то используемому Богом  гарантирует нам спасение и Царство Божие.

Можно, дополнять этот список, но каждый должен сделать выводы.  Мы можем ходить в религии или жить в отношениях с Богом. Это решаем мы сами. И пусть у вас будет чистое детское стремление к Богу, ведь Он наш Отец, который ждет нас чтобы просто подарить свою любовь.

Похожее:

Оставить ответ